ТЕХНИЧКА
|
|
Serg | Дата: Пятница, 07.08.2009, 09:45 | Сообщение # 1 |
да СЭР
Группа: Администраторы
Сообщений: 85
Статус: Offline
| Следим и ухаживаем за ДЖОЛЛАМИ, чтоб долго служили и не разваливались.
|
|
| |
Serg | Дата: Пятница, 07.08.2009, 09:48 | Сообщение # 2 |
да СЭР
Группа: Администраторы
Сообщений: 85
Статус: Offline
| ВОТ ТАКОЙ СОВЕТ: Материал подготовлен Еленой krunku Евменчиковой. При воспроизведении статьи или любой ее части ссылка на автора обязательна. 1. Проверить, усиленные ли копыта. Если не усиленные, либо поменять, либо перед каждым занятием обязательно проверять их на целостность. Когда сломаются - сразу поменять. 2. Зафиксировать пластиковые Т-образные вкладки (по 2 шт в каждом джоле), иначе они слишком быстро потеряются. Для фиксации отлично подходит изолента или даже простой скотч. Если они уже потерялись, лучше сразу купить новые и зафиксировать их. Если купить проблематично, вкладки легко изготавливаются из пластиковых крышек на банки или старых пластиковых карточек. 3. Очень желательно защитить рессору. Варианты защиты: шнур, стропа, сантехническая трубка, несколько слоев изоленты, тканевый чехол на липучке или шнуровке, велосипедная камера, а также комбинации этих методов. 4. Заменить ремешки на стопе на что-то, что лучше фиксирует ногу - особенно актуально для модели Про. Обычно удается подобрать удачные крепления от сноуборда. Внимание, подходят не все! Если на модели Адалт оставлять оригинальные, то очень желательно на болты, которые фиксируют ремешки застежек, поставить контргайки - оригинальные постоянно раскручиваются. 5. Подошвы на копытах желательно закрыть «носками» из велосипедной или автомобильной камеры. Оригинальные подошвы слишком быстро стираются. Для эстетов в качестве "носков" подойдет и обувь маленького размера, например, детская. 6. Подколенный упор желательно модернизировать, чтобы он не болтался и не натирал. Помогает стационарный вариант из примотанного изолентой пенополиуретанового коврика или сантехнической трубки. На ремешок подколенного упора многие одевают кусок коврика или неоднократно сложенный эластичный бинт. Хотя эти вариации и помогают, рекомендуется каждый раз мотать ноги под коленом эластичным бинтом. Еще один вариант - использование волейбольных наколенников. 7. В месте стыка нижнего фиксатора (черные «треугольнички») с рессорой имеет смысл использовать более длинные болты, под которые подложить шайбы. Без шайб нижние фиксаторы довольно быстро ломаются. 8. Пластиковые втулки желательно заменить на латунные, оригинальные долго не живут. 9. В верхнем узле крепления рессоры к вертикальной раме на модели Про используются подшипники. Они быстро рассыпаются и начинают растачивать раму и отверстия верхнего фиксатора рессоры. Чтобы этого избежать, лучше сразу поставить вертикальную раму от модели Адалт и использовать в этом узле латунные втулки (эти узлы у моделей Про и Адалт различаются по конструкции, поэтому приходится не просто менять подшипники на втулки, а менять саму раму). 10. Клепки, которыми крепится подколенный упор к опорной раме желательно срезать и установить болты. Если клепки окажутся срезанными во время прыжков, может быть очень серьезная травма ноги. Для того, чтобы клепки не самосрезались, категорически не рекомендуется сидеть на подколенных упорах, уж тем более не прыгать на снятых джолах никакими частями тела! 11. В любом случае, даже если Вы не планируете никаких модификаций, не забудьте проверить и закрутить все гайки. Изначально многие из них держатся просто «на соплях».
|
|
| |
Serg | Дата: Пятница, 07.08.2009, 10:50 | Сообщение # 3 |
да СЭР
Группа: Администраторы
Сообщений: 85
Статус: Offline
| Незабывайте подтягивать гайки, чтоб не было проблем со втулками.
|
|
| |
Lili | Дата: Пятница, 07.08.2009, 10:53 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
| ....а чтоб этого не было, может что-то надёжнее есть?
|
|
| |
Serg | Дата: Пятница, 07.08.2009, 10:59 | Сообщение # 5 |
да СЭР
Группа: Администраторы
Сообщений: 85
Статус: Offline
| Есть варианты с латунными модификациями втулок уже разработаные бокирами-умельцеми ...так выглядит ...уже в сборе
|
|
| |
Lili | Дата: Суббота, 08.08.2009, 09:38 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Я постараюсь это применить
|
|
| |
Serg | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 10:04 | Сообщение # 7 |
да СЭР
Группа: Администраторы
Сообщений: 85
Статус: Offline
| Неделю назад поставили латунные втулки, пока только ощущение крепости и целосности конструкции, не чего не болтается.
|
|
| |
Serg | Дата: Среда, 09.09.2009, 10:49 | Сообщение # 8 |
да СЭР
Группа: Администраторы
Сообщений: 85
Статус: Offline
| ... втулки латунные стоят уже месяц в работе, целосность конструкции сохроняется не чего не болтается- класс!!!
|
|
| |
Serg | Дата: Вторник, 20.10.2009, 23:10 | Сообщение # 9 |
да СЭР
Группа: Администраторы
Сообщений: 85
Статус: Offline
| ... иногда, приходится менять "копыта" опирая на уже имеющийся опыт бокеров, хочу только показать разные способы замены стандартных копыт:
|
|
| |
Lili | Дата: Пятница, 18.12.2009, 22:01 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Этот раздел жизненно полезен для бокеров, т.к. эти советы, до которых люди дошли сами, самое лучшее, что может быть, например: рекомендованная подошва из автом. покрышек служит минимум в 2 раза дольше, чем произведённая китайцами.
|
|
| |
Serg | Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 19:56 | Сообщение # 11 |
да СЭР
Группа: Администраторы
Сообщений: 85
Статус: Offline
| !!! УБИЛ ЛАТУННЫЕ ВТУЛКИ !!! за 7 месяце эксплуатации поставил опять родной пластик, вынужденно...
|
|
| |